Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 против Buell XB9S Lightning 2003

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 в сравнении с Buell XB9S Lightning 2003 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 1100 Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2012
2003

Модель

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
нет данных

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Rake

нет данных
21

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Wheels

нет данных
6-Spoke cast

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

GVWR

нет данных
386 kg / 850 lbs

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Gear Ratios

нет данных
1.00

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
984 cc / 60 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
45 mm Downdraft DDFI fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Two-into-one, free breathing

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

103.0
97

Макс.мощность на об/мин.

7500
7200

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
Buell XR9S Lightning

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
775 mm / 30.5"

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52"

Колея

нет данных
84 mm / 3.3"

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0"

объем масла

нет данных
2.3 L / 2.5 qts

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17, Dunlop D207 U

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

wheel travel.
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

нет данных
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
127 mm / 5.0"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.2 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100F Prototype 2008 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki W400 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото