Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
192903 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

200 5
2010 - 14

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
19.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8400

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

84
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
DC ignition

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

1440 mm / 56.7 in
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 260 mm disc

Задняя Шина

180/55-17
130/90-15

Передняя Шина

120/70-17
90/90 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1975 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Commemorative Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото