Сравнение мотоциклов:
Ducati Hyperstrada 939 2016 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Ducati Hyperstrada 939 2016 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Hyperstrada 939 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Hyperstrada 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

930000 руб.
1156081 руб.

Год

2016
2017

Dry Weight

187 kg / 412 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5º
25.0

Front Wheel

10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Hyperstrada 939
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

6-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 33.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm USD forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Concept 2008 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2008 фото
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2005 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana 1961 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2009 фото