Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Honda CB 1100 2015

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
545883 руб.

Год

2016
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
88.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
247 kg / 544 lbs

Колея

104 mm / 4.1 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm USD forks
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл BMW R 100RT Mono 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1984 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото