Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Ducati ST 3 2004

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с ST 3 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati ST 3 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

827000 руб.
416711 руб.

Год

2016
2004-05

Модель

нет данных
Ducati ST3

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
102 hp 75 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

97.9
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

113
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

43mm USD forks
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

нет данных
Rake 24

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
236.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
22.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1990 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл Horex VR6 Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1982 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Touring 2012 фото