Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2012 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Ducati Hypermotard 796 2012 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Ducati Hypermotard 796 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282636 руб.
197376 руб.

Год

2012
2006

Модель

Ducati Hypermotard 796
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Instruments

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

803
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. Крутящий Момент

55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

75.5
91.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

59
71

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Digital transistorized / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal
20.0 litres

Высота Сиденья

825 mm
нет данных

Сухой Вес

167 kg / 368 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

160/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

192.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Benelli BN 251 2015 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото