Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Ducati Diavel 2015 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а Diavel это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 2015 - байк дорогой цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1453933 руб.
1767731 руб.

Год

2015
2015-16

Модель

Ducati Diavel
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

28
26.0

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
160

Макс.мощность на об/мин.

9200
8750

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

127.5
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

-
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
860 mm / 875 mm

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1192 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

240/45 ZR17
170/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1998 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 420 1980 фото