Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel Titanium LE 2015 против Bimota DB7 2009

Ducati Diavel Titanium LE 2015 в сравнении с Bimota DB7 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DB7 это не продающийся в России мотоцикл, а Diavel Titanium LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB7 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2015
2008

Модель

Ducati Diavel
Bimota DB7

Rake

28
нет данных

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1198
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
118 kW / 160 hp @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
160

Макс.мощность на об/мин.

9200
9750

Степень Сжатия

Wet sump
Magneti Marelli

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

127.5
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

119
118

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet multiple plates, hydraulic system

Передаточные Числа

нет данных
43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
16 litres / 4.2 gal.

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
172 kg / 379.2 lbs

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Height 1192 mm
нет данных

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 230mm / 9.1 in.disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2x 320mm / 12.6 in. discs 4 piston caliper

Задняя Шина

240/45 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Bultaco Alpina 250 1970 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото
Мотоцикл Laverda Jota 1 0 00 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2018 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Husqvarna 420 AF Automatic 1981 фото