Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR 2006 против Yamaha YZF 1000 R1 2012

Ducati Desmosedici RR 2006 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Desmosedici RR 2006 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha YZF 1000 R1 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2000000 руб.
233000 руб.

Год

2006
2012

Модель

Ducati Desmosedici RR
Yamaha YZF 1000 R1

Rake / Trail

нет данных
24 / 102 mm

Rake

23,5 / 24,5
нет данных

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Acceleration 50-150 km/h

9.6 sec
нет данных

Acceleration 100-150 km/h

4.8 sec
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

989
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
78 X 52.2 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
Mikuni 45mm throttle body FI

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.5

Макс.мощность на об/мин.

13800
12500

Макс. Мощность, кВт

147
133

Макс. Мощность, Л.с.

200
182

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
6 Speed

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)

Главная передача

нет данных
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.8 in

Мокрый Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Deltabox V aluminium

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
280.9 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл SWM RS 650R 2015 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300i 1984 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 6T 1963 фото
Мотоцикл MV Agusta F 4 Frecce Tricolor 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото