Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR 2006 против Aprilia RSV4 RR 2018

Ducati Desmosedici RR 2006 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Desmosedici RR 2006 - байк сверх-дорогой цены, при этом Aprilia RSV4 RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2000000 руб.
1156966 руб.

Год

2006
2018

Модель

Ducati Desmosedici RR
Aprilia RSV-4 RR

Rake

23,5 / 24,5
нет данных

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3.5 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
6.0 x 17

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Steering angle

нет данных
24.5

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Acceleration 50-150 km/h

9.6 sec
нет данных

Acceleration 100-150 km/h

4.8 sec
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

989
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
13.6:1

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Макс.мощность на об/мин.

13800
13000

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
201

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)

КПП

нет данных
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.5 Liters / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height : 1120 mm / 44.0 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Задняя Шина

нет данных
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Время разгона 0-100 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton RCW 588 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото