Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR 2006 против Aprilia RSV4 RF 2015

Ducati Desmosedici RR 2006 в сравнении с Aprilia RSV4 RF 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV4 RF это изредка продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Desmosedici RR 2006 - байк сверх-дорогой цены, при этом Aprilia RSV4 RF 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2000000 руб.
1228904 руб.

Год

2006
2015 - 16

Модель

Ducati Desmosedici RR
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

23,5 / 24,5
нет данных

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3.5 x 17

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
6.0 x 17

Production

нет данных
500 units

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Acceleration 50-150 km/h

9.6 sec
нет данных

Acceleration 100-150 km/h

4.8 sec
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

989
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
201

Макс.мощность на об/мин.

13800
13000

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.5 Liters / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

нет данных
24.5

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
hlins Racing Fork with TIN surface treatment Fork with 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium radial calliper mounting bracket. Adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. Adjustable hlins steering damper

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Время разгона 0-100 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 фото Мотоцикл CFMOTO 650TK 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 350 1993 фото