Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 против Ducati Panigale V4 R 2019

Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 в сравнении с Panigale V4 R 2019 по характеристикам: safety equipment, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Panigale V4 R это не продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Panigale V4 R 2019 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Safety Equipment

нет данных
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

Год

2009
20 19

Модель

Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica
Ducati Panigale V4 R

Rake

23,5 / 24,5
24,5°

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
172 kg / 379 lbs

Instruments

нет данных
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

989
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
81 x 48.4 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system

Стартер

нет данных
E lectric

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

13800
15250

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

нет данных
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.4 in Single seat

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1471 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

нет данных
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

нет данных
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото