Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Xerox Replica 2006 против Honda CBR 1000F 1996

Ducati 999R Xerox Replica 2006 в сравнении с Honda CBR 1000F 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а 999R Xerox Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Honda CBR 1000F 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2006
1996

Модель

Xerox Replica
Honda CBR 1000F

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

23.5 - 24.5
27

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146
132

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

116.7
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Steel tubing, trestle- type
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

279.9 km/h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YR-2C 1958 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Honda EV Cub Concept 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото