Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 против Ducati Monster 821 2015

Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 в сравнении с Monster 821 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а 999R Fil a 200th Win Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

200 4
201 5

Dry Weight

193 kg / 439 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.5 - 24.5
24.3

Front Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Production

200 Units
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

999 cc / 70 cu in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

107 kW / 146 hp @ 10750 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146
112

Макс.мощность на об/мин.

10750
9250

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79.7 ft-lb @ 8000 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

108
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Engine management system

Ducati 999 R Fila 200th Win Limited Edition
Ducati Monster 821

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Колея

97 mm / 3.8 in
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280 km / h / 174 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>