Сравнение мотоциклов:
Ducati 999 2004 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Ducati 999 2004 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс. Ducati 999 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301286 руб.
252730 руб.

Год

2004
2000 - 02

Модель

Ducati 999
Yamaha XVS 650 Drag Star

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Instrumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

99
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

102
50.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

124
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

199kg / 439 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1420 mm / 55.9in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
Telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

128mm / 5in
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

266.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 2WD 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Maxim 1982 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Honda C 110 Super Sports Cub 1961 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2005 фото