Сравнение мотоциклов:
Ducati 998 Matrix 2003 против KTM 990 SMT Supermoto T 2012

Ducati 998 Matrix 2003 в сравнении с KTM 990 SMT Supermoto T 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл, а 998 Matrix это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 SMT Supermoto T 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2012

Модель

Ducati 998 Matrix
KTM 990 SMT Supermoto T

Steering head angle

нет данных
65.6

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Wheel base

нет данных
150515 mm / 59.250.59 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

988
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

123 hp 89.7 kW @ 9500 rpm
116 hp 85 kW @ 9000 pm

Макс. Мощность, Л.с.

123
116

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 71.5 ft. lbs @ 8000 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

89
85

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS With FPT fuel injection

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

6 Speed
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
855 mm / 33.9

Сухой Вес

183 kg / 403.4
198 kg / 437 lb.

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
(unloaded) 195 mm / 7.68 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Старт на Милю

10.9 sec
11.7 sec

Максимальная Скорость

265 km / h
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото