Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 Biposta 1998 против Ducati 999 2004

Ducati 996 Biposta 1998 в сравнении с 999 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс., а 996 Biposta это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Ducati 999 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1999
2004

Модель

Ducati 996 Biposto
Ducati 999

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17

Instrumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
99

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
100 x 63.5 mm

Макс. Мощность

112 hp 82 kW @ 8500 rpm
124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 8000 rpm
10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic injection
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

93
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

82
90

Макс. Мощность, Л.с.

112
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

198 kg
199kg / 439 lb

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2095 mm width 1090 mm

Емкость топливного бака (резерв)

17 litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins progressive cantilever linkage with adjustable monoshock. 130mm rear wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

Showa with TiN upside-down fork fully adjustable. 127mm front wheel travel
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment

Рама

Steel-tube trellis
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128mm / 5in

Старт на Милю

11.4 sec / 128 mp/h
11.2 sec

Максимальная Скорость

162 mp/h
266.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото
Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото