Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1997 против Kawasaki GPz 1100 1982

Ducati 916 1997 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Ducati 916 1997 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
186988 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1997
1982

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Ducati 916
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
4.25-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2012 фото Мотоцикл Honda PCX 150 Scooter 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2008 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото