Сравнение мотоциклов:
Ducati 906 Paso 1989 против Honda DN-01 2008

Ducati 906 Paso 1989 в сравнении с Honda DN-01 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а 906 Paso это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1989
2008

Модель

Ducati 906 Paso
Honda DN-01

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

904
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 8500 rpm (rear tyre 77.2 hp @ 6500 rpm)
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

2x 44mm Weber 44 DCNF carb
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 5000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

85
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

61
45

Зажигание / Стартер

Electronic type with inductive discharge system / electric
Fully transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Сухой Вес

нет данных
269kg

Сухой Вес / Мокрый вес

205 kg / 222 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
130/70 ZR17

Задняя Шина

160/60-16
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/60-16
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Swinging fork with oil-dynamic adjustable mono shock .SOFT DAMP.
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Oil-dynamic fork provided with external adjusting system of the extension brake
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

12.1 sec / 173.3 km/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

213.4 km/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mp/h
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1988 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото