Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1991 против Magni Auturo 1000 1987

Ducati 900SS 1991 в сравнении с Magni Auturo 1000 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Auturo 1000 это не продающийся в России мотоцикл, а 900SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 900SS 1991 - байк за недорогую цену .

Год

19 91
1987

Модель

Ducati 900SS
Magni Auturo 1000

Dry-Weight / Wet- W eight

180 kg / 192.5 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

904
948

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)
63 KW 84.5 hp 85.7 Ps @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
84.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B67
- / electric

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6400 rpm
8.43 kg-m @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

84
82.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6250

Макс. Мощность, кВт

61
63

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic inductive discharge / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2X 320mm discs
2x 280mm discs

Задняя Шина

170/60-17
130/80 V18

Передняя Шина

120/70-17
100/90 V18

Задняя подвеска

Showa progressive type with adjustable monoshock, 125 mm wheel travel
Dual Koni shocks, 3-way preload and 3-way damping.

Передняя Подвеска

41mm Showa fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel
Forcella Italia telescopic forks variable damping and anti-dive

Старт на Милю

11.8 sec / 177.7 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

219.4 km / h
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS ie Carenata 2001 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 фото Мотоцикл Maico GP 360 E 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1988 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1987 фото