Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1977 против BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Ducati 900SS 1977 в сравнении с BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 900SS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230226 руб.
1918500 руб.

Riding Modes

нет данных
Rally, Sport & Eco

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
162 mm / 6.38 in

Rear Suspension Travel

нет данных
175 mm / 6.89 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

1977
2019 -

Модель

Ducati 900SS
Can Am Ryker Rally 900

Dry Weight

нет данных
285 kg / 627 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
15 x 6.5

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

864
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 80 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

80 hp @ 7500 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
82

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
79.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
20 Litres / 5.28 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
112 mm / 4.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
220mm w/ single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Задняя Шина

4.25-18
MC 205/55R15 81T

Передняя Шина

3.50-18
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Dual shocks swingarm
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi forks
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

124.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

50 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1986 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Suzuki GT 380A 1976 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото