Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS MHR 1985 против BMW R 1200R 2008

Ducati 900SS MHR 1985 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а 900SS MHR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Ducati 900SS MHR 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233448 руб.
685373 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

19 79 - 81
200 8

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Front Wheel

100/90 - V18
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

Yuasa 12N-12A-4A
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

120/90 - V18
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Primary Drive Ratio

1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

864 cc / 52.7 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

58.8 kW / 80 hp @ 7500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
109

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Bosch electronic
Digital engine management

Питание двигателя

Bosch WM7B
нет данных

Engine management system

Ducati 900 MHR (Mike Hailwood Replica)
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

1510 mm / 59.4 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Задний Тормоз

Single 280 mm disc
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2 x 280 mm Disc, 1 piston caliper
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

нет данных
180/55-ZR 17

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Marzocchi 330 mm dual shocks, 5-way adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

38 mm Marzocchi telescopic fork
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

Red frame, red, white and green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 200 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото