Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS ie 2001 против Yamaha XS 750D 1976

Ducati 900SS ie 2001 в сравнении с Yamaha XS 750D 1976 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 750D это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а 900SS ie это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha XS 750D 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2001 - 02
1976

Модель

нет данных
Yamaha XS 750

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

4L / 1.1 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Spark Plugs

Champion RA6HC
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.8 m / 124.0 ft
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

77.2 Nm / 7.9 kgf-m / 57 ft-lb @ 6500 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic TCI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
64

Engine management system

Ducati 900SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Hydraulic dry clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Размеры

815 mm / 32.1 in.
нет данных

Мокрый вес

197 kg / 434 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 267mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

136 mm / 5.4 in
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa GD 131 upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable
Telescopic forks

Рама

Tubular Chrome Moly steel trestle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 91.1 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/g

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
42.9 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото
Мотоцикл BSA tar 1960 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото