Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS ie 2000 против Cagiva Gran Canyon 900 1999

Ducati 900SS ie 2000 в сравнении с Cagiva Gran Canyon 900 1999 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания.

Если кратко, то Gran Canyon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а 900SS ie это не продающийся в России мотоцикл. Cagiva Gran Canyon 900 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000
1999

Модель

нет данных
Cagiva Gran Canyon 900ie

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

4L / 1.1 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Spark Plugs

Champion RA6HC
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.8 m / 124.0 ft
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

77.2 Nm / 7.9 kgf-m / 57 ft-lb @ 6500 rpm
73 hp 66.7 hp @ 7100 rpm (66.6 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
78 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Weber fuel injection

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
78

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Ducati 900SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Hydraulic dry clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
216 kg / 224 kg

Мокрый вес

197 kg / 434 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Showa GD 132 progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable
Progressive Soft Damp with hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

43mm Showa GD 131 upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable
45mm Telescopic hydraulic fork with advanced axle

Рама

Tubular Chrome Moly steel trestle
single tube cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 164.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
191 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2004 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Corsa Special Edition 2011 фото