Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS Half Faird 2000 против Indian Scout Sixty 2016

Ducati 900SS Half Faird 2000 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл, а 900SS Half Faird это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1999-00
2016 - 17

Модель

Ducati 900SS
Indian Scout Sixty

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

нет данных
29

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm (rear tyre 78.2 hp @ 7700 rpm )
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Степень Сжатия

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
Split dual exhaust with crossover

Макс. Крутящий Момент

57 ft-lb @ 6500 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Макс. момент, Нм.

77.4
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5600

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive, 141 tooth

Сцепление

Hydraulic dry clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular Chrome Moly steel trestle
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
643 mm / 25.3 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

нет данных
Height 1207 mm / 47.5 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

188 kg / 197 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single.245mm disc 2 piston caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/80-16 71H

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Showa progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable, 136mm rear wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable. 120mm front wheel travel.
41 mm Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

11.4 sec / 192.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

230.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>