Сравнение мотоциклов:
Ducati 900CR 1995 против Bimota DB4 Half fairing 1998

Ducati 900CR 1995 в сравнении с Bimota DB4 Half fairing 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DB4 Half fairing это не продающийся в России мотоцикл, а 900CR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

19 95
1998

Модель

нет данных
Bimota DB4

Rake

нет данных
23

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Production

нет данных
264 units

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

38.8 m / 127.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

61.8 kW / 84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.7 kW / 73hp @ 8100 rpm)
58.3 kW / 80 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
81 Nm / 8.3 kgf-m / 59.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
2x 38mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
Electronic inductive

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
81

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

84
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7000

Engine management system

Ducati 900 CR
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
C hain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in.

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2x 320mm disc s

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
Fully adjustable monoshock absorber, swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 021 fully adjustable inverted fork
Telehydraulic fork with 43mm stanchions and preload adjustments

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

Gold frame, red or yellow
12.1 sec

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
5.1 l / 100km / 46.1 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото