Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 16 Senna II 1997 против BRP Can-am Spyder ST Limited 2013

Ducati 9 16 Senna II 1997 в сравнении с BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Spyder ST Limited это изредка продающийся в России мотоцикл, а 9 16 Senna II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 9 16 Senna II 1997 - байк очень малой цены, при этом BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1990 руб.
1306666 руб.

Emissions Standard

нет данных
44 Litres / 12 gal

Front Wheel Trael

нет данных
200 kg / 440 lbs

Год

1997
2013

Модель

Ducati 916 Senna II
BRP Can Am Spyder ST Limited

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
392 kg / 864 lbs

Wheel base

нет данных
1711 mm / 67 in

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

916
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

Система зажигания

Electronic I.A.W
Electronic ignition with dual output coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
104.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

109
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed
5-speed semi-automatic with reverse (SE5)

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
25 Litres / 6.6 gal

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
737 mm / 29 in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
225/50R15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
270mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
144 mm / 5.67 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XS 400 1977 фото Мотоцикл Zero S 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie Carenata 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-A 1974 фото