Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1996 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

Ducati 9 1 6SP 1996 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
2013

Модель

нет данных
Honda CBR 600RR Repsol

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
23.5

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
118

Макс.мощность на об/мин.

10500
13500

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Питание двигателя

нет данных
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

Dry, multiplate
Cable- operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
97.7mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
нет данных

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2015 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 / A 2011 фото