Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1995 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

Ducati 9 1 6SP 1995 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
2008

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-6R

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
125

Макс.мощность на об/мин.

10500
14000

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66 Nm @ 11700 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in.

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
190 kg

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

Steel, Trellis frame
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
133 mm

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
11.2 sec

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
252.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>