Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Yamaha FJ 1100 1985

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
309326 руб.

Год

2015
1984

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1100

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Steering angle

52
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
125

Макс.мощность на об/мин.

10750
9000

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
86 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Зажигание / Стартер

нет данных
T.C.I / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
нет данных

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
24.5 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
227 kg

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
2x 282mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/80 V16

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2002 фото
Мотоцикл Piaggio X10 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото