Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Honda CBR1000RR 2017

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
417036 руб.

Год

2015
2017

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
нет данных

Steering angle

52
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
13.0:1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

10750
13000

Макс. Мощность, Л.с.

148
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

нет данных
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

96 mm / 3.78 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Monocoque aluminum
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>