Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 против Honda CBR 900RR Fireblade 1996

Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1996 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а 848 Nicky Hayden Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm

Год

2010
1996

Модель

Ducati 848 Nicky Hayden Edition
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Average Consumption

нет данных
Red/White/Yellow, Black/Yellow/Bronze, Blue/Orange

Overview

нет данных
Phillip McCallen won the 1996 and 1997 Production TTs on the Blade.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

134 hp 98.5 KW @ 10000rpm
96.9 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm
92 Nm / 9.4 kg fm / 67.9 lb.ft @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.
4 into 2 into 1

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

96
92

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

134
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.2 in.

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lb

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1993 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2011 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото