Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 против Ducati 848 EVO 2010

Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 в сравнении с 848 EVO 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 848 EVO это редкий в России мотоцикл, а 848 EVO Corsa Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 848 EVO 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2010

Модель

Ducati 848 EVO Corsa Special Edition
Ducati 848 EVO

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Front Wheel

нет данных
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

848
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Макс. момент, Нм.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

103
103

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
168 kg / 370 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3in

Мокрый вес

нет данных
194kg / 428 lb

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

11.4 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

The 848EVO Corse Special Edition uses identical DTC and DQS concepts as the new 1199 Panigale. DTC monitors front and rear wheel speeds to detect rear wheel-spin under acceleration and electronically reduces engine power to optimise traction performance.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Special 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото