Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1990 против Triumph America 2009

Ducati 750SS 1990 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Ducati 750SS 1990 - байк за недорогую цену, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163294 руб.
1417937 руб.

Год

1990 - 91
200 9 - 10

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

72
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

Ducati 750 Super Sport
Triumph America

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

170/60-17
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

120/60-17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.13 in

Средний расход (км./литр.)

White frame, red or black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2007 фото