Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 1987 против BMW K 75S 1982

Ducati 750F1 1987 в сравнении с BMW K 75S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750F1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160926 руб.
167807 руб.

Год

1987
1992

Модель

Ducati 750F1 Desmo
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 505 lbs

Gear Ratios

нет данных
Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.

Wheel base

нет данных
1516 mm / 59.7 in.

Fuel Consumption

нет данных
4.7 sec.

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

748
740 cc / 45 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

76 hp @ 9000 rpm
55 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Borsch / electric
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

7.2kg @ 7000rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

70.6
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jetronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K75S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 liters / 5.54 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in.

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single ∅285mm disc

Передние Тормоза

2x 280mm disc single piston caliper.
2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 V18
130 /90-17

Передняя Шина

120/80 V16
100/90-18

Задняя подвеска

Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
Monolever swinging arm.

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185mm / 7.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114mm / 4.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Jota 1985 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250SA Bandit Limited Edition 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото