Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 1985 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Ducati 750F1 1985 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 750F1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62.5лс. Ducati 750F1 1985 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160926 руб.
376704 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1985
1992 - 04

Модель

Ducati 750F1 Desmo
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

62.5 hp @ 7500 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.5
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Borsch / electric
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Макс. Крутящий Момент

61 Nm @ 6500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single drum

Передние Тормоза

2x 280mm disc single piston caliper.
Single 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 V18
140/90-15

Передняя Шина

120/80 V16
80/90-19

Задняя подвеска

Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Максимальная Скорость

223.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GEN 04 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2000 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото
Мотоцикл SYM Fiddle II 50 2014 фото Мотоцикл KYMCO Agility 50 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото