Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 против BMW R 1200R 2008

Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а 750F1 Laguna Seca это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

1987
200 8

Модель

Ducati 750F1 Laguna Seca
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Borsch / electric
Electronic intake manifold injection BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

160/60 V16
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston caliper.
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

130/60 VR16
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

R ectangular section aluminium alloy swingarm wit h m ulti-adjustable shock preload and damping .
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia telescopic fork
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2 2008 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 фото Мотоцикл Honda CB 900FZ 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото