Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против Honda VFR 800Fi 1998

Ducati 749S 2006 в сравнении с Honda VFR 800Fi 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800Fi это изредка продающийся в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749S 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800Fi 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
235500 руб.

Год

200 6
1998

Модель

нет данных
Honda VFR 800Fi

Rake

23 .5 - 2 4.5
25.5

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
3.5 x 17 in

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
5.5 x 17 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
208 kg / 458.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
781.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
11.6 1

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
72 x 48 mm

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

82.4
82

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

116
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

97 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>