Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против Honda CBR 650F 2018

Ducati 749S 2006 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Ducati 749S 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
575743 руб.

Год

200 6
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 650F

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23 .5 - 2 4.5
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
17M/C x MT5.5

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

116
89.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
11.4:1

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

82.4
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 O-ring-sealed chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm conventional telescopic fork

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>