Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS  Half Fairing 1994 против Yamaha XT 600 1989

Ducati 600SS  Half Fairing 1994 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 600SS  Half Fairing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
1989

Модель

Ducati 600SS Half Fairing
Yamaha XT 600

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

583
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.7KW @ 8250 rpm ( 52.40 hp @ 8200 rpm )
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

53
40

Макс.мощность на об/мин.

8250
6500

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 7000 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

38
29

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic / electric
CDI / kick & electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 180 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

160/60 VR17
4.60-18

Передняя Шина

120/60 VR17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustable.
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks
Telescopic forks 254mm wheel travel

Старт на Милю

13.0 sec / 160.0 km/h
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

192.6km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 38.8 m
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото
Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1993 фото