Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS  1994 против Suzuki GS 400S 1984

Ducati 600SS  1994 в сравнении с Suzuki GS 400S 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а 600SS  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Suzuki GS 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1984-86

Модель

Ducati 600SS
Suzuki GS 400S

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

583
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

53 hp 38.7KW @ 8250 rpm ( 52.40 hp @ 8200 rpm )
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
39

Макс.мощность на об/мин.

8250
9500

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 7000 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Макс. Мощность, кВт

38
28

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
755 mm

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 180 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

160/60 VR17
3.50 -18

Передняя Шина

120/60 VR17
3.00 -18

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustable.
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks
Telescopic forks

Старт на Милю

13.0 sec / 160.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

192.6km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin / True Adventure Prototype 2015 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото
Мотоцикл Victory Vision Street Arlen Ness Signature 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 Dakar 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото