Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 Rolly 1968 против Vespa P80 1981

Ducati 48 Rolly 1968 в сравнении с Vespa P80 1981 по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то P80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а 48 Rolly это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Vespa P80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Lighting

нет данных
Databikes, Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Dashboard

Marelli CW 225N
нет данных

Год

1968
198 1 -93

Модель

нет данных
Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El

Аккумулятор

нет данных
1 x 6V - 9.5 Ah batteries

Front Wheel

2.00 x 18
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable

Rear Wheel

2.00 x 18
нет данных

Dry Weight

42 kg / 93 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston-port
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

нет данных
79 cc / 4.8 cub in

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5200 rpm
4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm

Питание двигателя

6V 18W Flywheel magneto
Rotary valve

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B6ES

Макс.мощность на об/мин.

5200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
6

Engine management system

Ducati 48 Rolly
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Oil bath, multi plate

КПП

Single speed
нет данных

Главная передача

Chain
Direct drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
8.0 L / 2.1 US gal

Задний Тормоз

Drum, 90 mm
150 mm drum

Задняя Шина

нет данных
3 x 10"

Передние Тормоза

Drum, 90 mm
150 mm drum

Передняя Шина

нет данных
3 x 10"

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Coil spring, damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Trailing arm, coil spring, damper

Рама

Pressed steel
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото