Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1970 против Honda CBR 250R 2015

Ducati 450 Scrambler 1970 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1970 - 71
2015 -

Модель

нет данных
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

23
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
140/70-MC17

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440LTD 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото