Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Desmo 1969 против Suzuki SP 370 1979

Ducati 450 Desmo 1969 в сравнении с Suzuki SP 370 1979 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SP 370 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SP 370 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1969-7 0
197 9

Модель

нет данных
Suzuki SP 370

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
123 kg / 271 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 6500 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Magneto battery point

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

25
24.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Engine management system

Ducati 450 Mark 3 Desmo
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Размеры

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 298 lbs

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
150 mm Drum

Задняя Шина

3.00-18
4.00 -18

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
150 mm Drum

Передняя Шина

2.75-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic fork, oil/gas damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2003 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003 фото
Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото