Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Desmo 1969 против Honda CBR 150R 2019

Ducati 450 Desmo 1969 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1969-7 0
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 150R

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 6500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
16.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

Air cooled
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
CDI

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
Injection

Engine management system

Ducati 450 Mark 3 Desmo
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Размеры

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
130/70- 17

Передняя Шина

2.75-18
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл Yamaha XZ 550 Vision 1982 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1959 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 фото Мотоцикл Husaberg FS 550 e Supermoto 2007 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2009 фото