Сравнение мотоциклов:
Ducati 350SL 1983 против Kawasaki KDX 250R 1993

Ducati 350SL 1983 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл, а 350SL это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 350SL 1983 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
140870 руб.

Год

1983-8 5
1993 - 95

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 250R

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Final Drive Ratio

35 mm Paioli or Marzocchi fork
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

348.9 cc / 21.3 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Champion L82Y
KEIHIN PWK-38. carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch BTZ electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

9600
7000

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Ducati 350 SL / TL / XL
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

нет данных
43mm conventional cartridge fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 225 1987 фото
Мотоцикл Benelli 125 Enduro 1980 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1996 фото Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 MOTO GP 2013 фото