Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Mark 3D Desmo 1968 против Yamaha AG 200 1985

Ducati 250 Mark 3D Desmo 1968 в сравнении с Yamaha AG 200 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то AG 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а 250 Mark 3D Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Yamaha AG 200 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1968 - 69
1985

Модель

нет данных
Yamaha AG 200

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Final Drive Ratio

Hydraulic fork, Ducati 31.5 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

24 8.6 cc / 15.2 cu in
196

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

16 .4 kW / 22 hp @ 7500 rpm
16 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
16

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

K ick
нет данных

Питание двигателя

Coil, 6V 30W generator (later 6V 70 W)
нет данных

Engine management system

Ducati 250 Mark 3D Desmo
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Lodge 2HN
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Размеры

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum

Передние Тормоза

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.00-18
нет данных

Передняя Шина

2.75-18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi du al shocks, 3-way adjustable
нет данных

Старт на Милю

18.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1993 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1972 фото