Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Diana 1964 против Benelli TNT 135 2017

Ducati 250 Diana 1964 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 250 Diana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.5лс. Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1964-67
2017 -

Модель

Ducati 250 Diana
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Cooling system

нет данных
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, Desmo SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

14.4 KW 19,5 hp @ 7750 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

- / kick
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

19.5
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Сухой Вес

120 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00 -18
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -18
нет данных

Задняя подвеска

Dual chocks
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>