Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299 Panigale 2015 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Ducati 1299 Panigale 2015 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 205лс. Ducati 1299 Panigale 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1053997 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2015
2016

Модель

нет данных
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
24.9

Front Wheel

3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

205
180

Макс.мощность на об/мин.

10500
8870

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

144.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Digital CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.1 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

96 mm / 3.78 in
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

130 mm / 5.12 in
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider
WP-USD 48 mm

Рама

Monocoque aluminum
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1980 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2013 фото