Сравнение мотоциклов:
Ducati 125T / 125TV 1956 против Suzuki A80 1972

Ducati 125T / 125TV 1956 в сравнении с Suzuki A80 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс., а 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.5лс. Ducati 125T / 125TV 1956 - байк очень малой цены, при этом Suzuki A80 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

29333 руб.
315709 руб.

Год

1956 - 60
1972

Dry Weight

9 5 kg / 209 lbs
83 kg / 183 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Lubrication system

Dry sump
Autolube, Suzuki CCI

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
47 x 42 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
7.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick
Kick

Питание двигателя

6V, 25W generator, coil
нет данных

Engine management system

Ducati 125T / TV
Suzuki A80

КПП

4 Speed
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7"

Размеры

нет данных
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

118 mm Drum
нет данных

Передние Тормоза

118 mm Drum
нет данных

Задняя Шина

2.75 x 17
2.50-17 4PR

Передняя Шина

2.50 x 17
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swingarm, dual chocks
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Рама

нет данных
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото
Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1990 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото